2016/06/14

Альбом в стиле Прованс



Всем привет!

Пишу этот пост из инфекционной больницы, куда мы с малявкой слегли с норовирусом. До позавчерашнего дня я и не знала, что такой вообще существует. Редкостная гадость, скажу я вам... Ну да ладно, нам уже лучше и завтра выпустят :)


А сейчас я покажу новый альбом в стиле "Прованс". Это моя последняя работа для любимой Избушки Бабы Яги, где только что вышло новое СТИЛЬное и ЦВЕТовое задание "Очарование вечной женственности". По техническим причинам ухожу я из Ягусь, к сожалению. Но на мое место пришли уже новые талантливые Бабки Ёжки и это не может не радовать :) 




В оформлении обложки использовала бумагу от СкрапМира - Сиреневые Мечты и Rustic Winter, а также фишечку из коллекции French Provence.







Внутри готовый фотоблок.


Всем желаю здоровья!





5 комментариев:

  1. Красивый и нежный альбом!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка получилась сказочная!) Все волшебство Прованса, как на ладони)) Спасибо за участие в заданиях от блога Интернить и СавушкаСкрап!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Спасибо от блога Интернить!!!

    ОтветитьУдалить