2016/04/05

Семейный альбом в стиле гранж / Grungy family album


Всем привет! 

Подходит к концу совместный проект "Family History" в моей любимой "Сове-Искуснице". В этот раз я делала семейный альбом в стиле гранж, который и покажу вам сейчас.

Гранж - мой любимый стиль наравне с винтажным. Работ в нем у меня, правда, не слишком много, а все потому, что в моем окружении он никому, кроме меня, не симпатичен, к сожалению. Гранж (англ. Grunge, букв. Грязь) появился как подстиль в альтернативном роке, развился из хардкор-панка в середине 1980-х годов. В скрап он пришел оттуда же и свойственен в основном мужским работам, брутальным, панковским, с нотками анархии. Безкомпромиссный такой стиль, подростковой, что ли :)

Я задумала альбом форматом А5 на пять разворотов + кармашки/конвертики. Для начала покажу те материалы, что я использовала в своей работе. Я заготовила переплетный картон для обложки и для страниц (всего 6 прямоугольников А5), винтажную скрап-бумагу на мужскую тематику (фирму, к сожалению, не помню - в любом случае, я преображу ее в гранжевую посредством mixed media) для фонов разворотов, подходящую по стили вырубку и вырезанные мною элементы (из польской бумаги 13Arts). Для украшения разворотов и обложки я планировала использовать цветной скотч, чипборды и шестеренки.
Также я заготовила разные маски, трафареты и текстурную пасту.


В ход пошли спреи (у меня Ranger и Фабрика Декору), алкогольные чернила и жидкая медь от Viva, черная с металлическими частицами пудра для эмбоссинга и топпинг-шарики.
(Заодно отмечусь в Галерее Апреля Фабрики Декору - использовала разные спреи, в основном Крепкий кофе, Ароматы востока, Шоколадный трюфель, Утренний туман, Винтажная патина, Солнечное утро.
Стиль гранж - довольно непростой выбор для семейного альбома. Он маскулинный, какой-то бунтарский что-ли, по-моему, подходит больше для альбомов о молодых людях, о тусовках, вечеринках... Но и семейный альбом в этом стиле может получиться очень интересным. Я выбрала черно-белые фотографии своей семьи - они будут такими на всех разворотах, вне зависимости от изображенного на них поколения людей. Также сквозящей темой альбома будет ржавчина (люблю ее нежно :), подтеки чернил, брызги.
Вот обложка альбома. Она твердая, сделана из двух прямоугольников переплетного картона формата A5. Сверху я приклеила скрап-бумагу, нанесла текстурную пасту, покрасила алкогольными чернилами и жидкой медью (все те же материалы, что я использовала на всех разворотах). Кинопленка - это чипборд от Wycinanka, буквы - тоже чипборд . 



Задняя сторона обложки
Вид сверху 
А корешок сделан из черной ткани с тиснением пoд змеиную кожy и покрашен немногo жидкой медью Viva.
Мой первый разворот вышел вот таким. На нем старые снимки моих прадедушки, прабабушки, дедушки, бабушки и мамы.
На втором развороте своего гранжевого семейного альбома я продолжаю выбранную стилистику. Здесь находятся фотографии моего папы в молодости. По-моему, стиль граж вообще идеален для обрамления фотографий молодых и озорных мужчин :)
На третьем развороте я продолжаю выбранную стилистику. Сюда я поместила фотографии своей семьи 25-30-летней давности. По моей задумке с каждым разворотом фотографии будут все новее и новее. 
На четвертом развороте изображены мои родители и я - бунтующий подросток - с покойной ныне бабушкой. В откидной конвертик можно сложить еще несколько снимков. 
А вот и последний - пятый по счету - разворот с фотографиями уже относительно нестарыми. Тут мой покойный ныне дедушка с младшим братом, лет 6 назад.

Спасибо, что досмотрели до конца!





15 комментариев:

  1. Супер-альбом!Нереально крут!!! Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, просто нет слов какой же он ОБАЛДЕННЫЙ! Можно смотреть и смотреть) Спасибо от Скрап-клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
  3. Есть книжки с картинками, а здесь пост с картинками. И каждую рассматриваешь и не можешь оторваться - бесконечно глубокие слои, переливы цвета, разнообразные текстуры... Оригинальное и очень смелое решение для семейного альбома, классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Remarkable..... Grungy details are awesome, I should go and listen to Pearl Jam now.... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная работа! Эмоции зашкаливают! Фактуры, слои, переходы... всё цепляет и притягивает. Каждая деталь на своём месте. Спасибо, что участвуете в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  6. Wow! What a fab project and work of art! Love all the texture and grungy vibe! Thanks for joining along with the MMMC :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это ДА!!! Такой альбом сильный! Просто потрясающий! Спасибо, что творите с ДонецкимСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, очень круто смешались старые фото и гранж. Стильно, смело, эффектно. Потрясающий альбом! Спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  9. what a cool hand made book!! It's amazing. Thank you so much for playing with the Mixed Media Monthly Challenge!

    -Rachel
    rwkrafts.com

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько текстуры и цвета! И я сейчас не о яркости, а именно о том, как все органично соединяется.
    Спасибо от скрап-клуба Екатеринбурга)

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная красота!!! Спасибо от блога Храни воспоминания))

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительный альбомчик! Поразил наповал))))
    Спасибо что творите с ДСК!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебная и необычайная работа!
    Скажи пожалуйста, а у тебя каждый разворот сделан с применением нашего рецепта?

    Донецкий СК)

    ОтветитьУдалить