2016/04/03

Набор в ДК скрап-студии "С Любовью"


Набор в ДК скрап-студии "С Любовью" (30.04)




Cкрап-студия "С Любовью" объявили о наборе в Дизайн Команду. Мне ни разу не доводилось работать с продукцией этой студии с таким замечательным названием, у нас, к сожалению, ее попросту не продают ;(( Но я просмотрела весь онлайн-магазин, а также видела уже кое-что в деле в руках других мастериц на вебинарах, и мне все ооочень нравится. Я тоже решила попробовать свои силы в наборе. 

Меня зовут Мария Лиллепруун, мне 32, я живу в Таллине, Эстония. Я вроде как русская, хотя предки папы из Белоруссии, а моя мама - украинка, из Полтавы. А муж - эстонец. Вот такая каша :) По профессии я художник-реставратор, работаю с живописью и полихромной скульптурой. B скрапе я 2 года. Люблю странички, делаю блокноты, открытки, еще броши шью и альтером увлекаюсь. Любимые стили изначально были винтаж и гранж, но в последнее время я полюбила эко и яркий шебби. Я чаще всего творю в mixed media, обожаю краски, текстуры, штампы (особенно фоновые), хотя вполне в состоянии сделать работу и совсем без красок - порой бумага настолько самодостаточна, что абсолютно не требует миксмедийных вмешательств. Также люблю использовать ткани и кружева.
О моих достижениях, нынешних ДК, бывших ПД и топах можно прочитать тут. На данный момент я состою в нескольких ДК - Wycinanka (до июня 2016), Mixed Media World, Избушка Бабы Яги, Сова-Искусница. С украинскими производителями меня связывает только то, что меня взяли в тест-драйв команду СкрапМира, где моя последняя работа выйдет в мае этого года. Еще меня пригласили ПД в Фабрику Декору, где выйдут две мои работы в сентябре. Но я думаю, что эти договоренности не должны быть помехой для моей работы в скрап-студии "С Любовью", я ведь не в ДК этих производителей :) 
Я считаю себя мастером широкого профиля. Потихоньку осваиваю мастерство видео и фото-МК. На данный момент готово 5 МК, еще парочка в прогрессе. Я всегда стремлюсь к самосовершенствованию и, думаю, дальше будет только лучше! Вот здесь ссылки на мои МК:

Очень трудно было выбрать только 5 работ, но решила показать вот эти разноплановые работы, где общим элементом везде присутствует чипборд.






Большое спасибо за внимание!

2 комментария: