2015/10/29

Дебют года

Привет!
Я увидела объявление о конкурсе "Дебют года" и после недолгих колебаний решила-таки поучаствовать! Не судите строго, дорогие читатели, ибо строго судить будет замечательная международная команда компетентного жюри!


Итак, знакомство:
Меня зовут Мария Лиллепруун, мне 31 и я живу в чудесном городе Таллине, Эстония. Я - мама двух деток и на данный момент пока еще в декрете. А так по жизни я вообще-то художник-реставратор, поэтому знаю все многое о пыли, патине и состаривании материалов.




Впервые я столкнулась со скрапом в январе 2014, практически случайно попав на 3-часовой мастер-класс к женщине, которая делала (как мне тогда казалось) наикрасивейшие винтажные блокноты. Сразу захотелось тоже научиться, но, честно сказать, сразу не получилось. После этого МК я провела 3 месяца как в горячке, ходила по магазинам для рукодельниц, смотрела на товары, хотела скупить сразу все нужное и ненужное (а тогда казалось, что нужно абсолютно все!), ужасалась ценам, уходила, снова приходила... В общем, проверяла свое только-только зарожадавшееся хобби временем. Все-таки, оно не из дешевых. 
Но хобби победило и кошелек сдался. Где-то в апреле 2014 г. я собрала волю в кулак, засунула подальше здравый смысл и потратила 400 евро разом на бумагу и разные финтифлюшки. К слову скажу, что половина всего до сих пор пылится под кроватью, т. к. оказалось совсем "не моим". И начала делать свои первые блокнотики. А также дарить их всем вокруг :) Сейчас аж страшно вспомнить, как это все выглядело. 
В течение года я делала потихоньку кое-как блокнотики в стиле винтаж, постепенно изучая блоги скрап-мастериц и, несомненно, учась у них многому. Я также прошла курсы Нади Хмелевской и Жени Захаровой, и окончательно влюбилась в смешанные техники. Теперь творю практически всегда в mixed media.
В феврале этого года я завела блог, a в начале лета у меня случился какой-то прорыв! Благодарить за это можно наше эстонское несостоявшееся лето - его в этом году отменили, из-за дождей я много времени проводила дома и скрапила-скрапила-скрапила... Примерно в это же время я для себя открыла челлендж-блоги и теперь активно участвую в заданиях, и удивляюсь, почему раньше этого не делала. Это же интересно! Особенно люблю задания по палитрам и с ОЭ - меня вдохновляют цвета и самые разные скрап-материалы. К концу лета я поняла, что, как говорится, practice makes perfect. Два месяца назад меня пригласили в две ДК и это стало признанием, достижением, которое мне было необходимо. Теперь я вижу, что все не зря и я на правильном пути :)
Моими любимыми вещами остаются блокноты, а также я полюбила странички (вот где можно развернуться миксмедийщику!) и альтер-скрап. Еще очень люблю шить броши. Из стилей люблю все тот же винтаж и гранж, потихоньку осваиваю стимпанк. Ну вот, наверное, хватит букв, дальше будут картинки.

Работы прошлые:


Простой, но на мой взгляд элегантный блокнот "Zebra Vintage"


Самая последняя страничка про моего ребенка кота, которую я сделала для челленджа обожаемого мной 7 Dots . 


Скрап-панно из мусора "Марионетка". Вдохновение получила в Эстонском Кукольном музее, где в экспозиции представлены театральные куклы, как механизированные, так и работающие от электричества. Собрала вместе то, что папа хотел выбросить, и сделала из этого работу, добавив некоторые мелочи. Кстати, панно жутко нравится детям (у них ручки чешутся все на нем потрогать и оторвать :).

Еще одна моя любимая страничка "Заяц", на этот раз выполненная с использованием натуральных материалов. Очень их люблю!


Работа новая:


Я понимаю, что задание с заголовком "Быть мной" скорее всего призывает сделать работу с использованием своей личной фотографии, но это как-то слишком уж прозрачно... Порылась я в своей коробке с фотографиями и поняла, что у меня вообще нет новых фото, зато полно фото моих детей и котов. Пусть я сейчас сижу в декрете, но "быть мной", это не только быть мамой. Это еще и быть женщиной, женой, подругой, художником, путешественницей... И еще это значит быть дочерью. Я всегда была папиной дочкой, но в последнее время все реже общаюсь с папой, хотя и безмерно люблю его. Я вдруг поняла, что скоро его день рождения, а у меня нет подарка и не хочется дарить опять книгу или коробку чая. Тем более, что в этом году я наконец-то могу подарить что-то особенное, выполненное своими руками, и вложить в подарок всю душу. Ведь теперь у меня есть скрап!
И вот я сделала функциональную фоторамку-часы для своего папы. В основе рамки пивной картон, обтянутый канвой. Фон я частично загрунтовала, частично доработала текстурной пастой, раскрасила спреями, акрилом, жидкой медью и зеленой патиной. В декоре использованы детали, наводящие на жизненные интересы папы. Он инженер-электроник и просто мастер на все руки! Отсюда шестеренки, транзисторы, лампочка, рабочие инструменты в миниатюре. Еще он любит фотографировать и чай, поэтому я также использовала фотоаппарат и маленький чайничек.
К слову, папа работает на заводе и эти часики, я надеюсь, повесит у себя на работе. Пусть все его коллеги любуются на то, каким мой папа был красивым в молодости, а также на то, какую красоту его дочь смогла сделать из ржавого хлама, что валяется у них в цеху буквально под ногами. И да, "быть мной" - это еще и быть немножечко хвастушкой :)





Спасибо красавице Тане Дудкиной за этот проект и шанс заявить о себе, о том, 
что я есть, творю, люблю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий