2018/02/08

Весенняя страничка Sweetie о доченьке

Всем привет!

Сегодня я покажу вам свою страничку, которую я делала для скрап-батла, т. е. поединка в блоге Мемуарис. Для меня это было в новинку - совершенно незнакомый формат и новые эмоции. Дизайнеры ТМ Фабрика Декору соревновались с читателями. Нам надо было сделать странички с весенней тематикой и с использованием цветов. Посмотрите, сколько замечательных работ натворили скрап-мастерицы! Это просто скрап-парад, честное слово!


Для поединка я сделала страничку с фотографией доченьки. Страничка сложилась буквально мгновенно, а помогли мне в этом, конечно же, товары от ТМ Фабрика Декору :) Я впервые открыла нашу новую коллекцию "Tender Orchid" и использовала несколько листиков из нее для фона странички и для создания слоев в композиции. А еще я открыла для себя наши оверлеи - они здорово обогащают работу. 







10 комментариев:

  1. Маша, страничка супер! Дочь, даже не знаю что она твоя, можно узнать по потрясающей схожести на тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. И еще раз поздравляю с победой в поединке!

    ОтветитьУдалить
  3. По весеннему волшебно и как в сказке таинственно .... Супер !!
    Малышке привет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, это просто волшебство! Спасибо, что принимаете участие в задании блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, какая торжественная страничка! Столько деталей и моментов)) Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть!прелесть!прелесть!Спасибо от блога Vintage Cafe Card Challendge

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, такая красота! дочь очень-очень на вас похожа, хотя я сначала по картинке решила, что это ваше детское фото )))

    ОтветитьУдалить
  8. Какое цветочное волшебство!!
    Спасибо от блога "Чайка Shop"!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная страничка, сколько в ней интересных деталек. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  10. Нереально стильная и красивая страничка!
    Благодарю Вас, что участвуете со своей работой в задании блога Татьянины Сказки!!

    ОтветитьУдалить