2017/11/28

Деревянный осенний блокнот

Привет, друзья! 

Kалендарная осень подходит к логическому завершению. И хотя впереди прекрасные праздники, но мне почему-то очень жаль прощаться с осенью. Именно это время года неизменно остается самым вдохновляющим и плодотворным для меня. 

Сегодня я покажу вам свое последнее осеннее вдохновение - большой и тяжелый блокнот с имитацией древесины на обложке. Очень люблю я это дело - имитировать разные поверхности. Наверное, во мне погиб театральный декоратор :) Хотя еще совсем не вечер, мало ли, как судьба повернется... Но пока я тренируюсь на небольших поверхностях, таких как обложки блокнотов и фотофоны.


Любители продукции ТМ Фабрика Декора, конечно же, сразу узнали на обложке милые грибочки из осенней коллекции "Botany Autumn", из листа с карточками для вырезания. Рамочка неравномерно покрыта горячим эмбоссингом - моей самой ходовой пудрой под названием "Золотое зеркало". Ею же я слегка позолотила уже готовые досочки тут и там. Как будто позднее осеннее солнышко поблескивает...


Текстура на "досочках" сделана, конечно, с помощью текстурной пасты. Я использовала самую обычную нашу белую тонкую моделлирующую пасту, наносила ее с помощью мастихина и кисточки на загрунтованную черным грунтом основу. Для покраски я использовала акриловые краски нескольких природных цветов, а акценты наносила зелеными алкогольными чернилами.




Чтобы проявить текстуру дерева, а заодно приглушить яркие зеленые цвета, я использовала белый акриловый грунт и технику сухой кисти.


Закладочка тоже тронута "солнышком", т. е. золотой пудрой для эмбоссинга.


А форзацы блокнота украшены листьями из коллекции "Botany Autumn", Так как блокнот боллее 20 см в высоту, то на каждый форзац ушло по одному листу 30x30, а также пришлось сделать по кармашку, чтобы закрыть места, где бумаги не хватило. Чтобы кармашки смотрелись гармонично, а дала себе волю и навырезала листиков из этой же коллекции. Листики приклеены так, чтобы более или менее скрывать границы кармашка, а заодно и создавать динамику полета :)



Вот такой лесной блокнотик получился. Делала его в подарок подруге, но теперь решила, что никому я его не отдам, сделала и полюбила навечно! А у вас такое случается? :)



6 комментариев:

  1. Маша,очень красивая текстура блокнота!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, какой же он уютный и теплый, а эта фактура, так изящно ее вырисовывать умеешь только ты!!! Спасибо за участие в задании от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить