2017/10/28

Cтраничка 100 % Lady

Девочки, привет!
Зашла показать вам свою миксмедийную страничку с нашими чудесными чипиками от ТМ ScrapBox, заголовок которой очевиден - стопроцентная леди :) Давно не делала я страничек со своими фотографиями, аж соскучилась! А то все про детей да про детей... :)) Вот и случилась такя миксмедийная нежность на темном фоне. В работе на этот раз куча материалов от Prima Marketing, сама себе удивляюсь :)))




Заголовок - это, конечно же, наш чипборд Lady 100 %. Я покрыла его голубой краской-металлик. А очень эффектным украшением странички мне послужил чипборд готическое окно "роза". Его я оставила в первозданном виде, который и так шикарен без всяких красочных вмешательств :)





It´s the little things that make life big
Очень люблю эту фразу и постоянно ее сама себе напоминаю. Спасибо детям, они всегда находят красоту в мелочах. Особенно мой сын (а не дочка, как ни странно) очень внимателен к деталям. Я у него учусь замечать маленькие радости жизни, и жить становится легче и веселее!



8 комментариев:

  1. Страничка великолепна! Я сама не умею их делать и поэтому всегда восхищаюсь такими творениями)) Завидую.. немного в душЕ)) Дети молодцы, они многое замечают. А вот мы, взрослые, с годами перестаем видеть все те мелочи, которые могут приносить радость. Все гонимся за чем-то огромным и недостижимым...
    Благодарим за участие в задании блога "Мадам Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная страничка, столько деталек, столько всего, сыночек молодец, что замечает мелочи)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, восхитительная работа! Такая динамичная, летящая! Очень хорошо получилось передать на строение!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная работа! Спасибо от блога "Мадам Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка!) Спасибо за участие в задании от Summer Studio!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, до чего хороша страничка! Я вообще обожаю их в скрапе и всегда с особым интересом смотрю на страничные творения!))) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, очень сложная и интересная страничка! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, нет слов, это очень и очень круто!!!Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить