2017/10/31

Елочные шарики

Здравствуйте!
Уже самый конец октября, а значит у нас скраперов начинается горячая пора подготовки к Новогодним празникам. Я, например, уже вовсю ваяю елочные шарики! В этом году моя елка оденется в разные красочные и блестящие шары! 



Начала я свои эксперименты с контрастной парочки - черного и белого лебедя шарика :) В их основе - шары диаметром 10 см из пенопласта. Я загрунтовала их белым и черным грунтом, а затем обклеила вязаной сеткой с крупным узором - для этого отлично подходят старые вязаные кофты, например. Затем я окрасила белый шарик спреями и от души "запорошила" его белой пудрой для эмбоссинга, чтобы шарик был более снежным. Мне мало и я добавила еще и розовой пудры с глиттером :) Я также использовала очень много серебрянного глиттераи розовые пайетки из набора для декорирования - все этого придало шарику блеска, гламура и праздничности!



Черный шарик обошелся без спреев. Для проявления вязаной текстуры я использовала немного золотого воска, затем добавила золотой глиттер и опять же белую пудру для эмбоссинга. Ах да, еще черные пайетки и сизаль, цветок, ягодки и тычинки в декоре сверху.



Позле этих двух шариков мне было уже не остановиться, и в соавторстве с сыном мы натворили еще небольшую кучку :) На этот раз шарики стали менее текстурными, но более красочными. Для окрашивания мы использовали спреи и акриловые краски, а изюминки придали все те же блестки, глиттер и пайетки.




Ну вот и все. Спасибо и до скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Маша, шары просто шик и блеск! Я просто залипла на них!

    ОтветитьУдалить
  2. С такими игрушками ёлочка будет самая красивая и нарядная! Спасибо от Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  3. Эти украшения зимная, волшебная сказка! Спасибо что творите вместе с блогом StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебство в каждом шарике!Спасибо за участие в задании блога StudioLeto)

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища!) Я тоже сделала украшение на ёлку - заглядывай;-)))))

    ОтветитьУдалить