2017/07/27

Сказочный чайный домик

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Сегодня я хочу показать вам свой миксмедийный чайный домик для ТМ Фабрика Декору. Но в итоге получился таинственный сказочный домик для украшения кухни и, конечно же, хранения пакетиков чая и салфеточек. Вот так вот он выглядит сейчас. А чуть ниже будет фото в процессе...





В основе домика - готовая заготовка от Craftstory, выполненная по дизайну Инны Бронниковой. Заготовку я собрала по частям и покрыла двумя слоями акрилового грунта. Затем я нанесла на стены МНОГО моделирующей пасты, создавая "каменную кладку". Чтобы камни были более объемными, я использовала в качестве трафарета самый настоящий фоновый чипборд - кирпичную кладку. На домик ушла почти целая банка моделирующей пасты! Чипборд же в конце концов размок от обилия влаги в пасте, и я просто порвала его на части и приклеила местами на ту же пасту к стенам домика, создавая таким образом неровности в каменной кладке.


По высыхании моделирующей пасты я вдруг решила,что мой домик будет в темных тонах и покрыла весь домик черным акриловым медиумом в два слоя. В принципе, в таком случае белым грунтом можно было изначально и не покрывать, но что уж там :)


После высыхания черного медиума я добавила весь декор и стала проявлять текстуры.


Каменную кладку я проявила с помошью серебрянной краски-металлик.


Дверцы с торцов домика я сделала опять с помощью моделирующей пасты, просто нанеся ее толстым слоем на стенки домика и проведя по слою пасты жесткой кисточкой, создавая текстуру дерева. Проявила я текстуру снова с помощью серебряной краски-металлик и коричневого воска.



Решетка на окошках - это окрашенный аква-спреем и серебряной и зеленой красками чипборд. 



Витраж на основном готическом окне сделан с помощью контурного средства и алкогольных чернил на ацетатной пленке.


Я использовала кварцевый и мраморный топпинги для усложнения текстуры стен и имитации камушек и песка у корней "растительности".



Текстура на крыше домика сделана с помощью текстурных паст с песком и мраморной крошкой, а покрасила я все коричневой тушью (она мне больше всего понравилась по цвету) и зеленой металлик-краской.


И вот так вот выглядит чайный домик на моей кухне :)





9 комментариев:

  1. Чудесный домик, Маша!
    Просто прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,глядя на этот чайный домик,никогда не поверишь,что это ручная работа!Так все волшебно!Я бы сказала,фирменный домик!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, это же просто взрыв!!! Это не просто чайный домик, это произведение искусства!!! Я преклоняюсь перед вашим талантом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, шикарный домик! Кирпичная кладка просто ах! Мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно и сказочно! Я не знаю почему, но у меня вызывает ассоциации со сказкой "Рапунцель", такой он вроде бы уединенный и затерянный в зелени, но там, за витражным окном прячется красавица, а внизу ее сторожит ведьма. Одновременно ощущается какая-то мрачность и в то же время королевская благородность. Ну, а фактуры, конечно, без комментариев - одно восхищение!

    ОтветитьУдалить
  6. Wow wow wow I'm in love. A big thank you for always participating in the challenge of Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  7. simply awesome piece of art!
    thanks for playing with us at MMP!
    xxxx

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful!! Thanks for your participation at MMP!!

    ОтветитьУдалить