2017/07/10

Летняя экспрессивная страничка

Здравствуйте, друзья! 


В нашем жарком июльском задании в блоге ТМ Фабрика Декору мы предлагаем вам вдохновиться работами современного нам художника Глеб Голубецкого. С его творчеством я не была ранее знакома, но с удовольствием надолго зависла в Интернете, рассматривая их.
Для себя в итоге я выбрала вот такой вот яркий летний натюрморт и решила создать страничку с использованием палитры, кое-каких элементов с картины, а также применить в работе, как мне кажется, любимую художником технику нанесения красок мастихином. Если познакомиться с творчеством Голубецкого поближе, то можно заметить, что болшинство картин писано им маслом и именно мастихином - смелыми, но точными свободными мазками.
Первой-наперво я сложила в кучку все материалы, которые хотела бы использовать в работе. Для вдохновения распечатала себе и картину художника. Мысль уже вертелась в голове, но что получится в итоге я не знала в этот раз до самого конца! 
Но я взяла в итоге в руки мастихин, собралась с духом... и отпустила свою креативность на волю, совершенно не волнуясь, куда она меня заведет. В итоге у меня получилось детская солнечная страничка, которая для меня отражает настроение маленького человечка (на фото моей дочке полтора года), попавшего впервые в цветущий фруктовый сад и пытающегося впитать в себя все краски и запахи лета! Я помню, как дочь была ошеломлена всем разнообразием растительности в прабабушкином саду, и хотела передать эту яркость эмоций на своей страничке.
Рисовала я частично акварелью, а также белым акрилом и сухими красками от ТМ Фабрика Декору, смешивая их на палитре и нанося на страничку сразу мастихином. За основу странички взяла радостный листик бумаги из детской коллекции "Совиная семейка". Также на работе можно приметить вырезанные листики из коллекции "Smile of Spring". В декоре же использовала оверлей, цветы-маки, пуговицы, чипборд и много-много кварцевого топпинга.
Надпись "Мое лето" на окрашенной прямоугольной рамочке - это все чипборд от Artistic Line.


Обожаю флоралистические чипборды от Artistic Line! Могу признаваться им в любви без остановки :) Здесь вы можете видеть одну элегантную веточку. А чуть выше вот эту веточку. 







<

12 комментариев:

  1. Маша, страничка обалденная! Столько разных цветов, и вместе с тем все очень гармонично! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, ах, сколько красок! Какая яркая и сочная страничка! Сразу клубнички захотелось))) Спасибо от блога "Творить. Учиться. Любить" за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Сколько тут всего! Можно каждый квадратный сантиметр рассматривать! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какое прекрасное красочное безумие!) Очень здорово вышло!! Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очумелая, сочная и витаминная страничка! Столько ярких цветов и деталей. Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!Вот это экспрессия! Работа прекрасного мастера!Маша,мои восхищения мастерством и техникой исполнения! Настоящее живописное полотно! Спасибо от Избушки Бабы Яги за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну оочень экспрессивная страничка!! Столько в ней красок, слоёв, деталей....! Заряжает летним озорным настроением. Спасибо от Art Up!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто красочный взрыв!!! Спасибо от блога Мир вдохновений)

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, такая оригинальная работа, столько деталей, очень нравится) Спасибо, что творите вместе с блогом ART UP!

    ОтветитьУдалить
  10. По правде сказать, я не сразу рассмотрела фото за всем этим красочным взрывом! Ух, впечатлило!!!спасибо от блога Art Up

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно экспрессивная страничка! Фото воспринимается одним из лепестков экзотического цветка, и правда, потерялось за обилием красок, текстуры)) Спасибо за участие в нашем задании, Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная работа, буйство красок!Спасибо от Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить