2017/07/21

Морская фоторамка на пяльцах. Видео-МК

Здравствуйте, друзья!  
Сегодня я прищла с новым видео-МК по созданию мальчуковой фоторамочки или, скорее, скрап-композиции на пяльцах. Эту вещицу с фотографией моего сына Саши заказала мне моя мама и осталась очень довольна результатом. Да и Саше все вполне понравилось :) Для начала фото.


У ТМ Artistic Line в магазине есть выбор чипбордов - личных имен. Я для себя заказала имя сына "Саша", которое отлично вписалось в трансформировавшуюся в "рамочку" карту сокровищ из набора "Остров пирата 01".


В этом же наборе я нашла интересную деталь для украшения борта моего корабля - главного украшения на рамочке. В прошлом это был магнитик на холодильник. Я не приклеивала его к работе. Магнитик держится на прикрепленной под декор металлической пластинке. 




В наборе "Остров пирата 02" есть симпатичные пальма и пальмовые листики. А в "Острове пирата 03" я нашла флаг, которые прекрасно уместился "на мачте" моего корабля.



Весь чипборд я покрыла прозрачной глянцевой пудрой для эмбоссинга.


Вдобавок к пиратской тематике я решила украсить рамочку элегантной веточкой.




А теперь приглашаю посмотреть полное видео создания рамочки с фотографией внука для бабушки. Приятного просмотра! 




6 комментариев:

  1. Маша, потрясающая рамочка! А кораблик - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing idea for decoration. So many extras and layers. I admire!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, волшебство! Кораблик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Свежая морская композиция!:) Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа!!! Спасибо от блога "Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, какая она крутая!! Спасибо за участие в нашем задании от MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить