2017/07/02

ATC - Everyday Love

Привет-привет!
В блоге "Мир вдохновений" вышло чудесное задание "Любви все возрасты покорны", для которого меня пригласили сделать работу. Тема задания навела меня на мысль сделать большую серию АТС, которую я назвала "Любовь на каждый день". Семь миксмедийных фактурных карточек раскрашены в семь цветов радуги и каждой карточке я дала название в честь дней недели. Моя серия - это с одной стороны аллегория любви, которая бывает очень разной и покоряет себе людей любых возрастов, характеров, вероисповеданий, жизненных принципов и т.д... А с другой стороны - это пожелание любви всем нам :) Пусть она сопутствует нам и в понедельник, и в четверг, и в воскресенье, и будет всегда разной и яркой!

Свободные карточки можно бронировать в комментариях. Предпочтительно меняюсь с теми, с кем ранее еще не обменивалась :) Посылать буду карточки простыми бандерольками. Мне тоже можно слать простым письмом.




1. Monday Alma-Aнфиса-Carazon

2. Тuesday - AnastasiaElena

3. Wednesday - Марина Полянская

Моя любимая карточка :) Любимый цвет и любимый день недели.

4. Тhursday - Gerly Lehtmets


5. Friday - Ксения Зайцева 

6. Saturday - Анна Борисова

7. Sunday - Katerina Lazio


17 комментариев:

  1. Ах какие АТС-ки!!! В голубую я просто влюбилась, можно поменяться на нее? Мы вроде еще не менялись. Я сейчас как раз серию pop up АТС-ок делаю, фото пока нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, меняемся! Голубая - это ты имеешь в виду пятницу,да? Бронирую и жду на почту твой адрес и фото АТС :) Пришли, когда будут готовы!

      Удалить
    2. Мария, спасибо огромное! Да, голубая, это я про пятницу :) Мои АТС почти готовы, но фото будут дня через 3 наверное, тогда сразу и напишу!

      Удалить
    3. Фото готовы, сейчас на почту напишу :)

      Удалить
  2. Очень красиво!!! Мне приглянулась #1, хотя прекрасны все! А вы заочно меняетесь? Моя серия АТС ещё в процессе...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меняюсь! Бронирую красную и жду на почту magicatticdesign@gmail.com твой адрес и фото АТС :) Пришли, когда будут готовы!

      Удалить
  3. Ой, прямо леденцы! Классные! А свободные всё еще свободные?)) ..мне бы Tuesday подошёл)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, да, веселенькие получились :) Вторник свободен, бронирую тебе с удовольствием:)

      Удалить
  4. Какая красота!!!!! Как здорово, что АТСки возвращаются в моду! Можно забронировать Sunday?
    И спасибо, что вдохновляетесь с блогом СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К сожалению, уже есть бронь на все! Но пока не все отписались с адресами, если откажутся, я вам напишу :)

      Удалить
    2. Спасибо большое! Буду ждать)

      Удалить
  5. Очень стильно! Спасибо, что творите с Аtc-challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие чудесные АТСки!!! Восторг!!! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это буйство красок и фактур!!! Спасибо от блога СкрапПуговка за такие яркие работы!

    ОтветитьУдалить