2017/05/29

Апельсиновые АТС + видео-MK

Здравствуйте, друзья!
На дворе уже скоро лето, но фруктов у нас пока совсем нет, разве что заморская клубника продается... Вот я и достала из закромов аппетитную бумагу из коллекции "Botany Winter", чтобы сделать из нее серию ароматных апельсиновых АТС "Оrange Dreams" в своем излюбленном натурально-винтажном стиле.

Что только я с этими карточками не делала... И эмбоссингом три раза покрывала, и красила чернилами и спреями, и мяла их, и кракелюрным лаком мазала... А все для создания потёртого временем внешнего вида. Очень хотелось сделать что-то "старенькое", атмосферное, с налетом патины и, что даже лучше, еще и с запахом. В исполнении последнего пункта мне помог чудесный апельсиновый ароматизатор от ТМ Фабрика Декору! На видео вы этого не увидите, но готовые карточки я потерла слегка ароматным порошком, и они теперь пахнут настоящими апельсинами :)


Посмотрим поближе.






А теперь приглашаю к просмотру видео-МК!


Вот и все. Спасибо за внимание!
Ах да, серия закрыта.


5 комментариев:

  1. Мария, кто бы мог подумать) АТС с запахом... Ах, сколько нам открытий чудных... Красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже любовалась ими в блоге ФД, но еще раз с удовольствием полюбуюсь ими! Они потрясающие и непохожие ни на что другое!

    ОтветитьУдалить
  3. Как много всего, как сложно, моему пониманию недоступно. Это выглядит, как колдовство, результат сказочный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные АТС,спасибо от блога Fantasy)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какая же классная и вкусная серия! Я очень рада, что одна из этих очаровательных карточек живет у меня)))
    Спасибо, что творишь с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить